Почему автосервис вызывает опасения у россиян?
Опубликовано: 03.09.2018
Теракт в питерском метро: опасаются ли харьковчане?
Опрос, проведенный аналитическим агентством « АВТОСТАТ » совместно с Авто Mail.Ru в июне, показал, что более 60% автовладельцев опасаются обращаться в сервисные центры. При этом процент тех, кто не испытывает опасений, обращаясь за обслуживанием и ремонтом автомобиля в независимое СТО, выше, чем у тех, кто обращается за аналогичными услугами в дилерский центр (36,7% и 27,1% соответственно).
005_ETAZH_(5).mp3.mp4
Почти каждый второй респондент (50,5%) указал, что, обращаясь в дилерский центр, больше всего опасается навязывания ненужных работ. Что касается независимых СТО, здесь, как показал анализ ответов опрошенных, наибольшие опасения связаны с компетентностью сотрудников. «Опасаюсь недостаточной компетентности», - ответило 34,3% участников исследования, т.е. практически каждый третий.
При этом ранее аналогичный опрос показал, что пока автомобили находятся на гарантии, большинство российских автовладельцев (85%) предпочитают обслуживать и ремонтировать их у официальных дилеров. На независимые СТО в этот период эксплуатации автомобиля обращаются только 7%. Оставшиеся 8% делают это самостоятельно или у частного механика.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!